Хотела заказать в Азбуке клубничный торт к маминому Дню рождения. Весом в 4-5 кг с индивидуальной надписью. Мама очень любит именно из торт. День рождения 6 марта, заказы принимаются за 5 дней. Зная, что перед праздниками наверняка большая загрузка, решила заказать торт за 10 дней. На сайте указано, что можно сделать заказ через мессенджеры, что я и попыталась сделать. Каково же было моё удивление, когда мне ответили, что отгрузка на заказ возможна только 3 и 8 марта, потому что цех не будет в этом промежутке работать на заказы. Это очень странно - не оказывать услугу в дни, когда она наиболее востребована... Форма изложения ответов тоже показалась мне странной для сетевого магазина с ценовым сегментом выше среднего. Попыталась обратиться по общему телефону Азбуки, там мне сказали, что не в курсе, предложили указать магазин, из которого я буду забирать торт, и магазин свяжется со мной. Но мне не нужен самовывоз, я хотела заказать доставку в ресторан. На что мне ответили, что не располагают информацией и не могут помочь. Я, если честно, в шоке. Пойду заказывать торт в другой кондитерской.