Шведский магазин IKEA

Отзывов: 2

Общий рейтинг: 5

Отзывы о компании Шведский магазин IKEA
Ульяна

халтурная работа

Отзыв оставил: Ульяна

Размещён: 25.08.2020 - 09:02

09.02.2019 года с супругой (ФАМИЛИЮ ПИСАТЬ НЕ БУДУ) обратились в компанию ИКЕА. После нашего обращения в отдел ПАКС нам сформировали заказ (*) и выдали его на руки ориентировочно в 18.30. После этого мы обратились в отдел Кредит в ИКЕА и подали заявку на рассрочку. Сотрудник компании ЛЕВ (фамилию не знаю) оформлял документы. Заявка была отправлена в отдел аналитики. Хотя нам заверили, что ответ приходит в течении 2-3 минут. После 2 часов ожидания сообщили, что заявка одобрена. Мы подошли в отдел Кредит в ИКЕА и при заключении договора заявка была опять отправлена в отдел аналитики. Мы опять ждали 2 часа и потом нам позвонил сотрудник Лев и сообщил, что заявка висит в отделе и скорее всего она будет одобрена завтра уже. Ориентировочно в 12 часов дня 10.02.2019 Лев нам позвонил и сообщил, что заявка одобрена. В 17.30 10.02.2019 мы обратились опять в отдел Кредит в ИКЕА. Нам сообщили, что сотрудник ЛЕВ отсутствует на месте и нужно подождать 15 минут. Ожидали мы 2 часа на стуле в отделе, пока не повысили голос, что данная ситуация издевательская. Девушка по имени Лилит не проявила никакой реакции и с хамских видом сообщила, что нужно ждать. После требования Книги отзывов и предложений Лилит нам отказала, и предложила решить ситуацию. Так как заявка была одобрена в очередной раз по заявлению сотрудника по имени Лев, который нам звонил ранее. Николай начал процесс оформления договора одобренного( и конечно возникли трудности дополнительные, что нужно опять оформить новый заказ товара так как прошлый был оформлен 09.02 и он уже не действителен. Новая заявка под номером (*) У меня вопрос заранее сообщить и поинтересоваться ребята явно не могли????) В очередной раз заявка была отправлена в отдел аналитики. Мы согласились подождать ещё. Через 30 минут Николай позвонил и сообщил, что заявка одобрена ( прошу заметить, что это уже в третий раз одобрена) мы подошли в отдел и она опять ушла в отдел Аналитики. И благо сотрудник прозрел и решил проверить изначальные данные, которые оформляла девушка, которая работала с Львом 09.02 ( имя не помню) и обнаружил ошибку. Нам сообщили, что нужно внести изменения. Мы внесли и ещё ждали 40 мин. В процессе ожидания я неоднократно просил позвать старшего или дать книгу отзывов и предложений. Мне отказывали, ссылаясь, что они все молодые и не знают где она. Это смешно. Прямое нарушение законодательства РФ!!!!! я снял на видео и могу предоставить. Ориентировочно после часа ожидания нам одобрили все и оформили. На данный процесс мы потратили 09.02 4 часа и 10.02 5 часов итого 9 часов на оформление рассрочки. История продолжается!!!! ПРОСТО КОШМАР!!!! ВАШИ сотрудники СОВСЕМ УЖЕ ОХЕРЕЛИ! ПО ЗАЯВКЕ (*) ПРИВЕЗЛИ ТОВАР КИНУЛИ ВОЗЛЕ ДВЕРЕЙ И УЕХАЛИ!!!!!! У НАС КВАРТИРА С ДВУМЯ ЭТАЖАМИ И НУЖНО БЫЛО ПОДНЯТЬ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ!!!! КОГДА МЫ ОФОРМЛЯЛИ В ОТДЕЛЕ ПАКС МЫ УТОЧНИЛИ 10 РАЗ ДАННЫЙ МОМЕНТ, ЧТО НУЖНО ПОДНЯТЬ БУДЕТ НА ВТОРОЙ ЭТАЖ!!!!! НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО У ВАС ДОСТАВКА С ПОДЪЕМОМ И ВАМ ВСЕ ПОДНИМУТ!!!! МЫ СПЕЦИАЛЬНО ЗАКАЗАЛИ ТАКУЮ ДОСТАВКУ!!!!! ИТОГ: Куча потраченных нервов и так и не решили вопрос!! НОГИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ У ВАС!!! ВЫВОД: ИКЕА конфета с гнилью в хорошей упаковке!!! десять раз подумайте, обращаясь в данный колхоз!!!!!
captcha

Гость

Привозят не то что заказываю

Отзыв оставил: Гость

Размещён: 25.08.2020 - 09:00

Третий раз привозят не тот товар, который я заказал. Вот кто они после этого? Заказываешь и оплачиваешь например стул, тебе привозят графин. И так 3 раза подряд. Похоже в ИКЕА работают одни идиоты или больные на голову. Управляющие у них точно больные на голову. В этом нет сомнений. Дозвониться им невозможно, телефоны указанные на сайте не отвечают. Форма обратной связи на сайте - тоже не работает. ИКЕА отгородилась от покупателей бетонной стеной. Кто купил в ИКЕА - тот попал. Чтобы не попасть, не покупайте ничего в ИКЕА.
captcha

Оставить отзыв

Пожалуйста, заполните форму, и не забудьте оценить качество услуг фирмы!