Ростелеком

Отзывов: 4

Общий рейтинг: 5

Отзывы о компании Ростелеком
LampaTrampa

Ростелеком врёт, или говорит правду?

Отзыв оставил: LampaTrampa

Размещён: 25.08.2020 - 09:19

На днях, мне позвонили из Ростелеком, причём, назвали меня по имени отчеству свекрови. Сообщили, что в нашем доме они меняют оборудование, и от щедрот души своей, подключают всех бесплатно к выделенной линии интернета. Но это не суть. Суть в том, что дядя оператор меня спросил, пользуюсь ли я услугами мобильного оператора Теле2? Если да, то они, Ростелеком, своим абонентам предлагают, за 600 рублей сразу и интернет и мобильную связь, так как Ростелеком выкупил Теле2. После слов "мы предоставляем безлимитный мобильный интернет." Я спросила: -Сколько гигабайтов дает ваш "безлимит"? Оператор сказал, что 100 гигабайтов. Но мне, что-то сомнительно. Вообще, я как-то не очень доверяю провайдерам, а Ростелеком у меня стоит во главе списка тех, кому я не доверяю. Подскажите, те кто в курсе, реально ли они дают 100 гигов, или звездят как дышат? В интернете я не нашла, ни подтверждение, ни опровержение.
captcha

Nagare

К-клиентоориентированность!

Отзыв оставил: Nagare

Размещён: 25.08.2020 - 09:17

Прекратил договорные отношения с РТК после того как уехал из города на 3 месяца, и крепенько так подохуел когда вернулся. Заблокирован интернет и долг на лицевом счёте 7 500 рублей. К слову, только подвели оптику на Камчатку и ценник был за средний тариф 2 500 рублей. После звонков и заявлений с просьбой проверить наработку по лицевом счету и сделать перерасчёт, был послан в долгосрочное путешествие. Решил оплатить и сразу прекратить договорные отношения, так как лояльность к клиенту даже не пытались проявить. Время шло я уже во всю пользовался услугами другого провайдера, а эти уебки мелочные, оказывается, натравили на меня коллекторов , которые пытались вытрясти с меня 315 рублей, за аренду оборудования ! Внимание! которого небыло установлено, кабель был подключен напрямую. Коллекторы были посланы туда же куда и я был послан ростелекомами чуть ранее. Теперь меня с этими утырками ничего не связывает, а мой нынешний провайдер может сделать перерасчёт за неиспользованый интернет даже за несколько дней. К-клиентоориентированность! Спасибо СКТВ за бесперебойный и качественный тырнет!
captcha

mishout

Есть люди в Ростелекоме

Отзыв оставил: mishout

Размещён: 25.08.2020 - 09:17

Начали мне приходить с нового года счета с арендой за приставку, хотя я уже давно пользуюсь и раньше такого не было. Решил позвонить, сказали, что акция есть, до конца февраля и приставку можно выкупить за 1000 рублей. Поехал, купил, дали бумажку и чек. В марте мне снова счет с арендой пришел, позвонил, сказали заявку на сайте делать на перерасчет и приложить все бумажки. Ну ок, все сделал, жду счет за апрель... а там опять аренда 100 рублей))) звоню, послали туда же, на сайт оформлять заявку с документами и т.п. Ну ок! Сделал, жду счет за май. А там строка Перерасчет за март и апрель +800. То есть ты уже купил первый раз приставку, а теперь купи еще разок)) звоню, человек я уравновешенный, долго общался и объяснял оператору соль ситауции, что перерасчет мне не в ту сторону делают... вобщем сошлись на том, что я оставил заявку на расторжение договора. Хрен вам думаю, вообще платить не буду, или заплачу только остаток, чтобы долг 1000 висел, а там и судиться можно, договор и счета на руках, правда вроде на моей стороне. Через неделю звонит девушка, голос такой уставший, представляется что из отдела по проблемным вопросам или что-то в этом духе. Внимательно выслушала, поискала в базе мои заявки и попросила еще недельку подождать. Такой мне она честной показалась и прониклась вопросом.... что я оплатил счет полностью вместе с 800 рублями)) на самом деле еще и без интернета не кайф было сидеть, могли отключить за неуплату. каково же было моё удивление, когда спустя 2 месяца получил счет на 300 рублей... все пересчитали, июнь получился вообще 0 рублей, а июль остаток за минусом разницы. СПАСИБО тебе девушка огромное! Если ты это читаешь, то ты молодчина! Благодаря тебе, в компании остался один довольный клиент. А если руководство Ростелекома вдруг читает, то спасибо за этот отдел, надеюсь зарплаты там достойные. Маленьная, но приятная победа. Просто решил поделиться.
captcha

Ice.9

Как для ростелекома в моей квартире настал последний день

Отзыв оставил: Ice.9

Размещён: 25.08.2020 - 09:15

Сначала эти падлы втихаря подняли стоимость тарифа в 1,5 раза. У нас и так не Москва и приходится за мЕньшие скорость и количество услуг платить больше, чем в столице почти на 50%, а на тарифах пошустрее и в 2, и в 3 раза. А тут за март приходит платёжка, в которой стоимость их несчастных 60 мегов возросла почти до 900 рэ. "Вы там охренели совсем что ли?" - прям у почтового ящика так и вырвалось на весь подъезд. Ну оке, захожу на их сайт в поисках вариантов. О! Есть новехонький тариф по почти московской цене - 450 рублей. Надо перейти на него. Жмём кнопку "перейти на тариф", переходим на страницу активации - что за дела? Почему-то кнопка "ОК" неактивна. Ну ладно, будем общаться с их барышней по 8-800. Барышня сообщает, что это акционный тариф и для перехода на него надо ехать ногами в абонентский отдел, не забыть договор и паспорт. Бляяяяя, 21 век... Ногами в абонентский отдел... Ну ок, сегодня 25-е марта, 28-го выходной, и поеду. Ну вы поняли - 27-го президент объявил самоизоляцию и мы все засели по домам, конторы закрылись. Пришлось 3 месяца платить по 900 рэ за обычный проводной интернет среднего качества. Но сдаваться рано: "У меня же там почти 10 тыс. бонусов накопилось. Потрачу-ка их на 25% скидки. Пока хоть так". А хрен там. Купите касперского - кнопка активна, купите новый статус в ворлдофтэнкс - кнопка активна, скачайте электронную книжку - все кнопки активны кроме.... Ну вы поняли. Кроме скидки на тариф. "Для активации услуги обратитесь к оператору". Ай, молодца! Ну ок, дотерпим. Карантин же не вечен. К июлю наконец-то сняли все ограничения. И кнопка самостоятельного перехода на тариф ÷2 вдруг стала активной. Хм... Попробуем перейти без поездки в ваш сраный абонентский отдел. Получилось. Приходит уведомление - с августа ваш тариф 450 рублей. А что там с бонусными баллами? Тоже вдруг стало можно ими добиться 25% скидки - кнопка активна. Опять получилось. Хм... А может зря мы ростелеком ругаем? Ан нет, не зря. Дешёвый и с 25% скидкой тариф прожил у меня ... неделю. А потом на модеме (это я так по-старинке маршрутизатор зову, который и трезвому выговаривать непросто:) ) отключился знак глобуса. Подключение есть, но без доступа в интернет. Подключение к компьютеру по-старинке - кабелем - тоже ничего не дало. Подключение есть, но без доступа в интернет. В августе на работе было много дел (пол-отдела в отпуске) + лето, дача. Не до домашнего интернета, но все же вчера руки дошли. Беседа с барышней по телефону, второй, третий специалист. Традиционные вопросы манипуляции (включите/выключите/не трогайте) и пр. Полчаса перекидывали туда-сюда. В итоге "Ничего не можем сделать, ждите мастера". Ну ок, ждём, выходной все равно насмарку. Вечером звонит мастер: "Мы все проверили, линия работает. Это у вас модем умер. Он уже старый, ему пора - модемы больше 2 лет не живут. Во сколько завтра мастеру подойти и установить новый модем? Аренда в месяц всего 40 рублей". Ребята, на этом моё терпение всё. Я понимаю, что вы нас всех держите за идиотов. Но даже если я - гуманитарий, то не до такой же степени, чтобы не понимать, что если кабель подключён к компьютеру напрямую, степень старости модема не играет никакой роли. А впаривать так нагло ваше барахло, чтобы хоть так не дать абоненту сэкономить, это уже последняя капля в чаше моего безграничного терпения. В общем, адиос, сотрудники Ростелекома. До новых встреч в аду. Надеюсь, мне черти доверят кочергу подлиннее - чтобы было удобнее ворошить угольки под вашим котлом.
captcha

Оставить отзыв

Пожалуйста, заполните форму, и не забудьте оценить качество услуг фирмы!