Сдала своё свадебное платье в салон UniRenter, в салоне должны были сдавать моё платье в прокат или продать. Сразу после сдачи платья, салон сделал его хим чистку стоимостью 1500р. В салоне мне сказали, что на платье точно спрос будет, забрали платье и дали мне пароль от личного кабинета. На этом всё! Почти за год платье так и не смогли сдать в прокат ни разу. Теперь я должна салону 1500 р за хим чистку, они просят оплатить задолженность и забрать платье. Я не смогла приехать и забрать платье, так как я проживала в другом городе. Но мне каждый месяц напоминают, что нужно забрать платье. В этом месяце мне приходит смс о том, что » вы не забирали свои Вещи на протяжении более 80 дней. За этот период в сооветствии с заключенным договором оферты пункт 7.3 была начислена пеня в размере 5% за каждый день просрочки, что на текущий момент составила сумму выше оценочной цены вашего наряда».
Договор оферты я не подписывала, за 80 дней меня ни разу не предупредили, что каждый день начисляется пеня. И когда я сдавала платье в салоне никто не дал мне прочитать договор. Я стала разбираться, позвонила в салон. Там мне сказали: «При сдачи платья, вы взяли ключ-пароль, это значит что вы согласились с договором оферты» Теперь, чтобы забрать своё платье, я должна заплатить пеню+услуги хим чистки. За эти 2 года я сама продала бы своё платье, а теперь я ещё должна заплатить деньги, чтобы его забрать. Компания не справилась со своей задачей продать/сдать в прокат платье и не хочет брать ответственность за свои расходы! (Хим чистка платья мне была не нужна, она нужна была салону для проката, с которого они получили бы свой процент) А теперь я не знаю, как мне вернуть свою вещь. Очень жаль, что я доверилась компании UniRenter.